29.10.11

To The Moon And Back

Привет!!!
Давненько я тут не писала,а всё потому что на учёбе была после больничного и поэтому некогда было.
Неделя пролетела как оно мгновение,опять смеялась,плакала.Ещё с Кристей смотрели видео +100500 про снуп дога,ржали как лошадки над ним,хотя Антону оно не очень понравилось почему то.Вчера видосы эти ещё папе показывала когда домой приехала,так его смех не остановить было.

***
Сегодня с родителями по магазинам пробежались,ну и я как обычно зашла в косметические отделы.На этот раз купила бальзам (мой уже закончился) и маску от Estel.Бальзамы этой фирмы мне очень нравятся,т.к. после них волосы очень мягкие и шелковистые.Маска по консистенции не густая и не жидкая,вообщем как я люблю,а запах как и у остальных масок этой фирмы.Кароче говоря я опять довольная.На следующей неделе ещё капсулы для волос хочу прикупить,просто одна девчонка мне их посоветовала,так что сгоняю в магаз за ними.


 Ещё сегодня взяла новый дезодорант от Dove.Нравятся они мне,подходят и всё такое,плюс ко всему белых пятен на одежде не остаётся и запах меня устраивает.

 На той недел забыла с вами поделиться её вот этими новинками по уходу за лицом:
1.Пенка для лица ЧИСТАЯ ЛИНИЯ.
Ничего расписывать про неё не буду,просто скажу что мне она идеально подходит,хотя многие жалуются.
2.Лосьон-тоник ЧИСТАЯ ЛИНИЯ.
Минус продукта в том,что быстро заканчивается,а как альтернатива все дорогим то нормально для меня.
3. Тоник против чёрных точек.
Продукт это ядерный,точки заметно становятся светлее и убираются,но им нужно пользоваться постоянно.
  А вот недавно нарыла фотку Лёнечки в армии.На этой неделе он улетел в Армению,что меня печалит,т.к реже ВК будет заходить.Кароче люблю я его и всё тут...=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий