26.11.11

Как и обещала

Всем хаюшки,зайки.
Как и обещала рассказываю а главное показываю мои некоторые покупки из Centro и кое-что ещё.
Начну пожалуй с самой любимой покупки это сумка,от которой я просто без ума.Больше всего мне в ней понравилась отделка внутри,этот цвет просто супер-пупер мега классный,больше из-за него я её и купила если честно.Теперь у меня есть с чем гулять ходить,а то большие поднадоели сумки уже.
Про содержимое моей сумки расскажу в следующем посте.

Далее идут кольца,хотя такие украшения я не особо люблю,но в них просто влюбилась,особенно которое винтажное,прям аааа.(чё-то меня на старинные вещи последнее время тянет,даже стиль в одежде меняется,джинсы теперь блин хрен напалю,только шорты и платья).
 Прикупила сегодня масел для волос.Буду теперь восстанавливать после краски и постоянного выпрямления.
Свечи ароматические давно не покупала,вот решила возобновить это дело,а то на этой неделе Антошенька аромосвечку включал которую ему папа из Питера привёз,так я прям выпадала,балдёжь...ммм....
Шампуньку один пробовала,поэтому отзыва никакого дать не могу.Крем-суфле просто супер,запах такой , что аж прям скушать охота.На теле держится долго,поэтому ставлю ему твёрдую 5+.Умывалка от Чёрного жемчуга не очень,т.к.  лично у меня стягивает кожу чуток,что я не особо то и люблю,поэтому это средство стоит у меня на всякий случай.


Ещё недели две назад я ездила в Вологду в тц РИО , где я зашла Летуаль и наконец-таки увидела стеллаж с косметикой фирмы вивьен сабо и как понеслась к нему распихивая всех. Для пробы взяла тушь удлиняющую и помаду,которая в жизни она розоватая,а не такая рыжая как на фото.


Хочу кстати спросить у вас как вам вот эти духи и бальзам для губ,которые у меня здесь в пробном варианте представлены?У духов запах хороший вот тока не знаю стойкие ли ,так что жду ваших отзывов.
Ну и ка обычно мои походы по магазинам не обошлись без вкусняшек.На творожную массу я просто подсела,хотя раньше вообще обходила её стороной.

Ещё мне нравится вот такая чудо обувь.
Кто её уже видел в России,пишите.


 Всё,на этом закончу.Ждите новых постов.
Всем пока!


1 комментарий:

  1. ммм, Джеффри Кэмпбелл, к сожалению еще нигде не видела :( они такие классные!

    ОтветитьУдалить