8.11.11

EVENINGS - Beta Thought

Пока у меня нет на руках фотоаппарата,то буду писать сюда повседневные и банальные,на мой взгляд посты.
Сегодня с группой ходили в Дом-музей Милютина,который находится на Соборной горке недалеко от моего техникума.
Посещение этого места для меня было одним из самых запоминающихся ,т.к. обычно я не особо люблю всякого рода экскурсии,лучше одна похожу и погляжу на всё вокруг,но тут прям ваще))
_____

Милютин это бывший глава города Череповца того столетия,который занимал свою должность аж 46 лет,вы представляете?Он очень много сделал для города,к примеру,на его деньги ( а вто время главы городов не получали деньги за свою работу) построен техникум,в котором я сейчас и учусь. 
_____
Особенно мне понравилась обстановка дома и старинная мебель,на которую у меня фетиш.

Вообщем день клёвый сегодня был,побольше бы таких,чего и вам желаю.
На этом всё,скоро напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий